Большинство кубанцев отмечает, что они выгорают на работе из-за несоответствующей ожиданиям зарплаты.
Большинство кубанцев отмечает, что они выгорают на работе из-за несоответствующей ожиданиям зарплаты. Эту причину назвали 62% респондентов в Краснодарском крае в ходе опроса, который провели hh.ru, крупнейшая российская онлайн-платформа по поиску работы и сотрудников, и health tech компания AIBY.
Еще 60% работников Кубани назвали большой объем рабочих задач, 49% – невнимательность руководства и отсутствие поддержки, 40% признали, что усталость связана с отсутствием теплых, доверительных отношений в коллективе, 24% считают, что выгорают из-за невозможности работать по гибкому графику или удаленно, а 11% опрошенных рассказали, что им не хватает корпоративных выездов и офлайн-мероприятий.
Интересно, что на невнимательность руководства чаще всего сетует высший менеджмент (71%), а также ИТ-специалисты (70%). На несоответствие зарплаты ожиданиям активнее жалуются представители сферы общепита и туризма (71%), а на отсутствие доверительных отношений в коллективе – работники науки и образования (50%). Невозможность работать по гибкому графику или в удаленном формате чаще остальных расстраивает специалистов в области юриспруденции (39%), а большой объем задач приводит к выгоранию большую часть рекламщиков, маркетологов и пиарщиков (71%).
Среди личных причин выгорания главными кубанцы называют неудовлетворенность своим финансовым положением (67%), отсутствие возможности для полноценного отдыха (58%), проблемы со здоровьем (35%), а также недовольство жильем и окружающей обстановкой (38%). Кроме того, ощутимую роль в выгорании работников играют неудовлетворенность своим внешним видом (18%), отсутствие партнера или любимого человека (24%) или близких друзей и подруг (15%). В числе более редких личных причин выгорания у кубанцев –непринятие своего тела (7%), сложные отношения с родителями и детьми (7%) и отсутствие детей при желании их иметь (9%).
О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 515 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 55 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в течение 2021 г. составило свыше 933 тысяч ежемесячно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. HeadHunter – аккредитованная Министерством цифрового развития ИТ-компания, она включена в Реестр аккредитованных ИТ-компаний России.