Значительный процент работающих родителей заинтересованы в профориентации своих детей
Газета «Солидарность» приводит результаты опроса, проводившегося компанией SuperJob.ru. 56% родителей, участников опроса, хотят, чтобы компании, в которых они трудятся, внедрили детские профориентационные программы. Однако среди компаний такие программы есть только у 5% из опрошенных.
В 2019 году детские профориентационные мероприятия проводили 9% работодателей, а два года назад – 8%. Можно констатировать растущий разрыв между желанием работающих родителей подготовить своих детей к трудовой жизни и количеством работодателей, ведущих деятельность в этом направлении. Возможно, ситуация начнет меняться, если, как планируют в Госдуме, институт наставничества будет закреплен в российском трудовом праве, а также будут усовершенствованы нормативно-правовые акты в рамках федеральной программы поддержки занятости молодежи, реализуемой Минтрудом. Предполагается, что такой шаг позволит развивать институт наставничества централизованно по всей стране.