Депутаты Государственной Думы рассмотрят во втором, основном чтении законопроект, вносящий изменения в Федеральный закон «О рекламе»
Поправки регулируют рекламную деятельность в отношении безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетики.
Минимальная длительность показа предупреждений на радио составит не менее 3 секунд, на телевидении и при демонстрации кино и видео — не менее 5 секунд. При этом предупреждение должно занимать не менее 7% площади кадра или рекламного пространства в иных видах рекламы.
фото: Иван Семенец
«С 1 марта 2026 года реклама таких напитков должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления. Кроме того, реклама не должна быть адресована несовершеннолетним и содержать сведения о наличии биологически активных добавок и витаминов. Очень важно, чтобы молодежь понимала, — энергетические напитки могут негативно влиять на здоровье. Ограничения злоупотребления рекламой и обязательное предоставление правдивой информации поможет молодым людям принимать правильные решения о безопасном потреблении», — отметила лидер профсоюзов Кубани, депутат Государственной Думы Светлана Бессараб.