Служба Исследований компании HeadHunter провела опрос работодателей, чтобы выяснить, какие меры по борьбе с распространением коронавируса сегодня предпринимают в российских компаниях
С марта доля компаний, не вводивших никаких мер по борьбе с распространением коронавируса, снизилась с 36% до 2%. На удалённую работу полностью или частично перешли уже 74% компаний (в марте доля составляла 23%). Более половины компаний закупают дополнительные антисептики и ограничивают командировки. 16% используют бактерицидные лампы, 20% — раздают сотрудникам средства защиты (маски, перчатки и т.п.). Раздача средств защиты чаще встречается в региональных компаниях, чем в столичных (27% против 11%).
66% компаний заявили, что у них есть определенные категории сотрудников, чье присутствие в офисе обязательно: как правило, это отделы доставки, работники склада, водители, сотрудники розницы, службы безопасности и т.п.
Опрос проводился с 13 по 19 апреля 2020 среди 88 представителей российских компаний.