31 января члены Президиума заслушали информацию о выполнении Плана мероприятий Краснодарского краевого профобъединения по проведению «Года профсоюзной информации» в 2017 году.
Было отмечено, что все мероприятия, проводимые профобъединением, краевыми организациями профсоюзов, первичными профсоюзными организациями в Год профсоюзной информации были направлены на то, чтобы подчеркнуть важность информационной работы в реализации уставных целей и задач, её значение для мотивации профсоюзного членства, укрепления и развития профсоюзного движения, роста авторитета и создание положительного имиджа профсоюзов.
В рамках реализации единой информационной политики использовались как традиционные формы и методы информационной работы (профсоюзные собрания (конференции); стенды и профсоюзные уголки; изготовление и распространение печатного материала, газет, плакатов, листовок, информационных листков и бюллетеней), так и новые (электронный документооборот; выход в интернет-пространство и социальные сети; изготовление имиджевой и рекламной продукции).
Расширилась тематика публикуемых материалов в газете профсоюзов Кубани «Человек труда» – это статистика и аналитика по социально-экономическим проблемам, актуальные новости российского профдвижения, новости ФНПР, опыт социальной и правовой защиты работников, опыт работы краевых, районных, городских и первичных профсоюзных организаций.
Продолжается взаимодействие и сотрудничество с ведомственными, краевыми и муниципальными средствами массовой информации, информационными интернет агентствами. В разы увеличено количество материалов по профсоюзной тематике, публикаций интервью с профсоюзными лидерами в краевых газетах «Краснодарские известия», «Вольная Кубань», «Аргументы и факты — Юг», в телевизионных программах «Через край», телеканала «Кубань 24», на сайтах информационных интернет-агентств KrasnodarMedia.su, Юга.ру, Югополис, «Ясно».
В ноябре 2017 года была запущена новая версия интернет сайта Краснодарского краевого профобъединения с обновленным дизайном, техническими функциями и возможностями. В результате обновления сайта и заключения соглашения об информационном сотрудничестве с ООО «Яндекс», посещаемость сайта выросла в 4 раза, увеличилось количество новых уникальных посетителей в 2,5 раза. Возраст аудитории сайта омолодился, основными посетителями сайта стали молодые люди в возрасте 25-34 года (32,5%).
Краснодарское краевое профобъединение, краевые организации профсоюзов, молодежные советы значительно расширили присутствие в социальных сетях.
Одной из форм информационной работы стали проводимые Молодежными советами, комиссиями и профсоюзными организациями флэш-мобы, PR и интернет-акции.
В рамках Года профсоюзной информации Краснодарским краевым профобъединением проведен конкурс «На лучшую информационную работу в первичных профсоюзных организациях» и краевой фотоконкурс «Бороться и побеждать!».
Аналогичные мероприятия были проведены краевыми организациями отраслевых профсоюзов.
Краевые организации профсоюзов в Год профсоюзной информации проводили среди членов профсоюзов и различные творческие конкурсы, песенные фестивали, молодежные слеты, турслеты, а также семинары, круглые столы, диспуты.
На заседании Президиума Краснодарского краевого профобъединение принято решение продолжить дальнейшее совершенствование информационной работы и развитие информационных ресурсов профсоюзных организаций, обеспечить реальное функционирование единой информационной системы профсоюзов, чтобы реализовать право каждого члена профсоюза на получение регулярной, всеобъемлющей, профсоюзно-ориентированной информации.