Несмотря на то, что жалобы на некачественное медобслуживание и очереди к врачу в Краснодарском крае постепенно сокращаются, в некоторых поликлиниках ситуация, по-прежнему, остаётся напряжённой
От жителей микрорайона Московский города Краснодара поступают письменные и устные заявления о некачественной работе поликлиники №16. Заявители рассказывают, что в медучреждении электронная очередь к узким специалистам не работает, на прием к терапевту предлагает талончики на даты только через 5-6 дней, а, чтобы открыть или закрыть больничный лист, пациенты тратят до пяти часов в очередях. Пациентам поликлиники за одно посещение приходится отстоять несколько очередей: в регистратуре, к терапевту и на открытие/закрытие листка нетрудоспособности. Кроме того, граждане не могут вызвать терапевта на дом из-за невозможности дозвониться в регистратуру.
«Вряд ли проблемы связаны с финансовым обеспечением медицинского учреждения, поскольку бюджет сегодня вполне позволяет оказывать населению качественную помощь, скорее причины кроются в недостатках организации процесса приема пациентов. Мы обратились в Росздравнадзор по Краснодарскому краю с просьбой проверить график приема, возможность записи на прием к врачам по электронной очереди, наличие электронного больничного. Нами достигнута договоренность с краевым министерством здравоохранения о совместной работе по улучшению работы первичного звена. И ни одна жалоба пациента не остаётся без внимания», — прокомментировала член РШ ОНФ Краснодарского края, депутат Государственной Думы, лидер профсоюзов Кубани Светлана Бессараб.