Всего в первом полугодии текущего года было принято более 29-ти тысяч письменных обращений, что на 10% меньше, чем за аналогичный период прошлого года
Также свыше 21 тысячи обращений поступило на приемах граждан и через многоканальный телефон.
Четверть из них касается жилищно-коммунальной сферы, на втором месте – вопросы строительства и архитектуры, они составили 14%. Обращения социальной сферы заняли 10% от общего количества.
В краевом департаменте внутренней политики отметили, что эффективная работа с обращениями жителей края, защита их прав и интересов обозначена губернатором как основной вектор деятельности властей всех уровней. Один из показателей результативности такой политики – снижение количества жалоб, направленных жителями края в адрес Президента РФ. В первом полугодии текущего года такое снижение составило 26%.
Наиболее актуальными для жителей региона остаются вопросы предоставления коммунальных услуг, деятельности управляющих компаний, благоустройства, социального обеспечения, транспортного обслуживания и ремонта дорог, оказания медицинской помощи.
Как подчеркнули в ведомстве, востребованы стали еженедельные видеоприемы граждан сотрудниками региональных ведомств. С января было проведено 297 приемов в таком формате.
Для охвата наиболее широких кругов населения увеличено число выездов мобильной приемной губернатора. В текущем году эта работа запланирована в каждом втором муниципалитете края.