76% жителей Краснодарского края назвали уровень финансовой доступности в регионе хорошим
Минэкономики региона и Южное ГУ Банка России подвели итоги опроса кубанцев.
Уровень доступности финансовых услуг в Краснодарском крае хороший, такое мнение высказало большинство кубанцев в ходе опроса, проведенного специалистами регионального министерства экономики и Южного Главного управления Банка России. Как 10 июля сообщает пресс-служба минэкономики края, 76% респондентов отметили, что не испытывают трудностей при получении платежных и других финансовых услуг.
Позитивнее степень доступности финансовых услуг для населения оценили горожане – 84% назвали ее «хорошей». В сельских населенных пунктах такой вариант выбрали 66% жителей, «удовлетворительная» (то есть получить финансовые, в том числе платежные, услуги иногда бывает затруднительно) – 24%, «неудовлетворительная» (то есть получить услуги крайне затруднительно) – 10%. При этом основной проблемой участники опроса называли отсутствие или неисправность банкоматов. Всего в анкетировании приняли участие почти 26 тыс. человек.
Вариант «получить финансовые, в том числе платежные, услуги иногда бывает затруднительно» выбрали 24% кубанцев. По мнению банковских специалистов, эта оценка удовлетворительная.
Каждый десятый кубанец недоволен доступностью финансовых услуг. К основным проблемам относят отсутствие или неисправность банкоматов.
Всего в анкетировании приняло участие около 26 тысяч жителей Краснодарского края.