За год поступило почти 20 тысяч сообщений
Более чем за год работы Муниципального центра управления через Платформу обратной связи (ПОС) поступило 18,8 тыс. сообщений. Почти на 18 тыс. обращений ответы даны, по остальным работа продолжается.
Для работы в Платформе были созданы 209 личных кабинетов организаций. За прошедший год мы сумели подключить к этой работе около 130 управляющих компаний, 24 ресурсоснабжающие организации. А также самые востребованные муниципальные предприятия — «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление», «Краснодарские парки» и другие. Это дает возможность жителям напрямую, не выходя из дома, обращаться к конкретным специалистам, отвечающим за решение той или иной проблемы, — рассказала директор городского департамента информационной политики Анна Косарева.
Чаще всего горожан интересуют вопросы благоустройства, ремонт дорог, наведение порядка во дворах и на территориях общего пользования, вывоз мусора. Платформа также предполагает возможность проведения голосований. Например, сейчас идет голосование по выбору зелёных зон для благоустройства по проекту «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жильё и городская среда».
Все поступающие сообщения специалисты Муниципального центра управления направляют в профильные подразделения администрации Краснодара. По результатам рассмотрения жители получают ответы в личный кабинет на портале Госуслуги.
Онлайн-сервис ПОС работает с апреля 2021 г. Чтобы написать обращение, достаточно кликнуть на виджет, расположенный на главной странице официального портала krd.ru.