фото: 23fevralya8

52% кубанцев считают необходимым поздравлять с Днем защитника Отечества и не служивших коллег

Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, выяснила, как россияне относятся к поздравлениям с Днем защитника Отечества

Как оказалось, треть россиян (33%) уверены, что поздравлять с 23 Февраля не отслуживших в армии коллег не нужно, а 49% считают, что в данном случае факт прохождения службы не имеет значения. Интересно, что за поздравления высказались 52% женщин и 47% мужчин, противоположной точки зрения придерживаются 30% прекрасной половины человечества и 35% представителей сильного пола, остальные затруднились ответить.

Максимальная доля респондентов, которые считают, что поздравления с Днем защитника Отечества можно адресовать тем, кто не проходил армейской службы в возрасте от 35 до 44 лет (54%), а вот большинство опрошенных (47%), заявивших обратное, оказались в возрасте от 45 до 54 лет. Среди медиков и фармацевтов больше всего тех, кто не поздравляет коллег с 23 февраля.

Руководитель пресс-службы hh.ruЮг Алена Манохина отметила, что на Кубани 52% участников опроса считают, что поздравления должны быть адресованы ко всем, без исключения. Больше всего согласных с этим среди представителей сферы науки и образования (63%), производства и сельского хозяйства (54%), административного персонала, автобизнеса и продаж (по 53%). — Об обратном говорили 30 респондентов Краснодарского края,чаще всего это работники сферы безопасности (43%), юриспруденции (40%) и рабочие (39%).

Также 85% кубанцев рассказали, что в их компании 23 Февраля поздравляют всех мужчин, без исключения, 6% отметили, что это касается только бывших военнослужащих, а еще 9% сказали,что не поздравляют никого.

При этом поздравлять всех без исключения мужчин с 23 Февраля принято в 81% российских компаний и только в 6% поздравляют лишь отслуживших.

О том, что они воздерживаются от поздравлений рассказали 13%россиян, больше всего таких респондентов оказалось среди работников медицины и фармацевтики (25%), искусства, развлечений и массмедиа (22%), а также строительства, недвижимости и рабочих (18%).