HeadHunter выяснял отношение работников к профобучению

Более половины кубанских соискателей (61%) считают, что работодатель должен оплачивать профессиональное обучение для сотрудников

Служба Исследований компании HeadHunter провела опрос соискателей с целью выяснить их отношение к повышению квалификации.

Оказалось, что 11% соискателей Кубани не готовы тратить свои деньги на повышение квалификации. Пятая часть опрошенных согласна «прокачиваться» в пределах суммы от 10 000 до 20 000 рублей в год (23%). Более 50 000 рублей в год готовы тратить на профессиональное обучение 6% соискателей, причем, по 14% таких специалистов — представители топ-менеджмента и сферы маркетинга.

При этом, более половины кубанских соискателей (61%) считают, что работодатель должен оплачивать профессиональное обучение для сотрудников. 29% полагают, что возможна частичная оплата, и лишь 2% не считают, что у работодателя должна быть такая обязанность.

В целом, 33% соискателей края готовы тратить на обучение 3-4 часа в неделю. Более 10 часов в неделю готовы уделить повышению квалификации 8% соискателей, выше всего эта доля среди представителей сферы искусства и развлечений (15%).

Руководитель PR-службы макрорегиона Юг компании HeadHunter Алёна Манохина подчеркнула, что на вопрос, ради чего нужно повышать квалификацию, 68% респондентов отметили необходимость обучения для продвижения по карьерной лестнице. По её словам еще 67% считают, что это способствует росту заработной платы, а 33% придерживаются мнения, что профессиональное обучение облегчает процесс трудоустройства.

Опрос проводился с 20 по 29 марта среди 5 140 российских соискателей.

О HeadHunter 

HeadHunter – крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются порядка 200 тыс. компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более 38 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 450 тыс. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.