фото: mk.ru

Каждый третий работник Кубани становился объектом розыгрышей 1 апреля

Служба Исследований компании HeadHunter  выяснила, что в 16% компаний Краснодарского края принято разыгрывать коллег 1 апреля

Опрос был проведен среди 11 372 российских соискателей, в том числе Краснодарского края. 33% опрошенных региона рассказали о том, что сами становились объектом розыгрыша.

Оказалось, что чаще остальных любят подшутить над коллегами представители рабочих профессий – об этом рассказали 28% респондентов этой сферы. Также не прочь повеселиться каждый четвертый работник транспортно-логистической сферы и сферы безопасности. Не принято разыгрывать коллег среди юристов (92%), административного персонала (94%) и в сфере закупок (95%). Также выяснилось, что среди шутников больше мужчин, чем женщин (39% и 27%).

По словам руководителя пресс-службы HeadHunter Юг Алёны Манохиной, 76% опрошенных Кубани сказали, что шутки коллег были смешными, однако, в 2% случаев случались и обидные розыгрыши. Чаще всего о последних говорили представители сферы медицины и фармацевтики (8%), транспорта и логистики (7%), а также туризма и гостиничного бизнеса (7%). Большинство тех, кто подшучивает над соратниками по цеху безобидно среди госслужащих (90%), работников сферы добычи сырья (83%) и закупок (78%), — комментирует.

Опрос показал, что самыми распространенными являются шутки про «белую спину», зарплаты и премии, вызовы к начальству, предложение подписать заявление на увольнение или приказ на вымышленную командировку, а также подмена сахара на соль.

Алена Манохина добавила, что фантазия некоторых шутников просто безгранична.  Так в печенье вместо крема добавляли зубную пасту, наливали алкоголь в офисный кулер, а вместо чая – коньяк, сочиняли приказы про изменение дресс-кода в компании, отправляли коллег встречать несуществующие иностранные делегации и контролирующие органы с проверками. Отдельно Манохина отметила шутки с подменой начальника, фейковый приказ о переносе офиса из города в область, а также срочный вызов к шефу «на ковер», в ходе которого руководитель интересовался у сотрудника, какая погода будет на выходных.


О HeadHunter

HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 50 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).