фото: svetvest.ru

На Кубани в дорожном строительстве в этом году открыто около 600 вакансий

Сервис по поиску работы hh.ru назвал зарплаты специалистов, занятых в дорожном строительстве в Краснодарском крае

На Кубани с мая этого года по настоящий момент было открыто около 600 вакансий для специалистов в сфере дорожного строительства, речь идёт не только о разнорабочих, машинистах асфальтного катка, слесарях-ремонтниках, механиках, но и о начальниках участков, геодезистах и производителях дорожных работ.

Для первой категории сотрудников, которых можно отнести к категории «синих воротничков», средний диапазон зарплат в Краснодарском крае согласно сервису «Люди в цифрах» составляет 45 – 69 тыс. рублей (без учёта вахтовых вакансий). Зарплаты в предложениях с вахтовым методом работы, как правило, начинаются от 100 тыс. рублей. Так, например, старшему дорожному рабочему из Краснодарского края готовы платить от 120 тыс. рублей при готовности отправиться в Чукотский автономный округ.

Минимальные же предложения в вахтовых вакансиях для дорожных рабочих начинаются от 35 тыс. рублей, при этом большинство работодателей указывает возможность оплаты проезда и проживания до места выполнения работ. Начальник дорожного участка и мастер СМР на вахте могут рассчитывать на заработки от 150-200 тыс. рублей и выше.

Лидером в рейтинге самых дорогих вакансий июля в сфере дорожного строительства для жителей Кубани стало предложение для машиниста экскаватора с зарплатой 270 тыс. рублей. Вакансия предполагает вахтовый метод работы в Мурманской области (строительство дороги Мурманск-Териберка).

Эксперты  hh.ru отмечают, что в большей части вакансий в сфере дорожного строительства есть упоминание о вахте – ремонт и строительство дорог требуется осуществлять, как в пределах Краснодарского края или ЮФО, так и на всей территории России. Частым является и упоминание о ненормированном рабочем графике.

Основные требования, которые работодатели предъявляют к дорожным рабочим, следующие: ответственность, выносливость, работоспособность. Задачи перед ними ставятся следующие: дорожные ремонт и строительство (рекультивация, установка барьерного ограждения, обстановка дороги, укладка дорожной плиты, благоустройство, земляные работы; благоустройство территории и другие). Для инженерных и руководящих вакансий важен опыт аналогичной работы, лидерские качества, высшее техническое образование, а также знание технологий строительства и эксплуатации различного вида дорог (автомобильных, лесовозных, железнодорожного полотна).

В основном в дорожном строительстве на Кубани заняты мужчины – 75% мужских резюме представлено в регионе в данной профсфере и только 25% женских (в основном это резюме бухгалтеров, экономистов, сметчиков, инженеров-проектировщиков).