ПАО ТНС «Энерго Кубань» предложило онлайн-обслуживание

Компания заявила, что в настоящее время воздержится от взимания пени и отключения электроэнергии за долги, возникшие в связи с объективными затруднениями в период самоизоляции, в отношении физических лиц и исполнителей коммунальных услуг

Компания ПАО ТНС «Энерго Кубань» обратилась к своим клиентам с заявлением о том, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.042020 № 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» в настоящее время воздержится от взимания пени и отключения электроэнергии за долги, возникшие в связи с объективными затруднениями в период самоизоляции, в отношении физических лиц и исполнителей коммунальных услуг.

При этом компания рекомендовала производить оплату поступающих счетов вовремя и обратила внимание на то, что большую часть ее услуг можно получить через дистанционные сервисы без посещения офисов.

Управляющий директор ПАО ТНС «Энерго Кубань» Александр Халанский подчеркнул:

— В борьбе с вирусом все меры важные! И мы, конечно, хотим видеть своих клиентов в наших центрах обслуживания, но сейчас обстановка в мире заставляет нас быть предельно осторожными и заботиться друг о друге. Чтобы сократить количество контактов, призываем вас использовать дистанционные сервисы оплаты электроэнергии. Это быстро, удобно и максимально безопасно!

В данных обстоятельствах гарантирующий поставщик электроэнергии в Краснодарском крае и Республике Адыгея рекомендует своим клиентам минимизировать посещение Центров обслуживания клиентов и оценить преимущества онлайн-сервисов компании.

Оплачивать счета за электроэнергию компания предложила на сайте, в мобильном приложении «ТНС энерго» и в онлайн-приложениях банков. Там же доступна и подача показаний. Ее можно произвести еще и с помощью голосового помощника «Алиса» и по телефону 88612016085.

Через мобильное приложение «ТНС энерго»официальный сайт компании и личный кабинет можно произвести следующие операции, не выходя из дома:

— передать показания прибора учета;
— оплатить счета без комиссии;
подключить электронную квитанцию;
— скачать квитанции, в том числе за предыдущие месяцы;
— добавить под управление лицевые счета по всем своим объектам;
— отследить историю переданных показаний и произведенных платежей.

Кроме того, через онлайн-сервисы можно оставить запрос и оперативно получить ответ от специалистов на все интересующие вопросы.

Стоит отметить, что абоненты, зарегистрированные в «Личном кабинете», могут пользоваться мобильным приложением даже без регистрации. Для входа в приложение достаточно ввести номер лицевого счёта и уже имеющийся пароль от личного кабинета. Также пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ и к «Личному кабинету» на сайте компании.

Компания попросила проявить заботу о старшем поколении и помочь близким передать показания, оплатить электроэнергию или задать вопрос компании по сети.

ПАО «ТНС энерго Кубань» заботится о комфорте своих потребителей и надеется на скорейшее улучшение эпидемиологической обстановки.


1 Comment Posted

  1. Всегда так делаю-чего и вам, а так же вашим престарелым родственникам ( с вашей помощью)желаю. Отличное решение!!!!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*