фото: kubnews.ru

Жители Краснодарского края рассказали об отношении к своей работе

Служба исследований крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter (hh.ru) в ходе опроса выяснила, как кубанцы относятся к своей работе

Оказалось, что для 41% жителей Краснодарского края их работа – просто зарабатывание денег. Чаще всего об этом говорили представители сферы добычи сырья, рабочие, специалисты в области транспорта и логистики, розничной торговли, финансов, производства и сервисного обслуживания, а также сельского хозяйства.

Еще 22% респондентов региона уверены в том, что работа «попусту тратит их время и силы». По большей части так считают работники сферы туризма и гостинично-ресторанного бизнеса, управления персоналом, безопасности и производства. Причем, больше об этом говорили мужчины, нежели женщины – 30% против 25% соответственно.

О том, что их работа «наносит вред здоровью и психике людей» рассказали 19% соискателей Кубани. В лидерах по числу приверженцев такого мнения оказались рабочие, работники транспортно-логистической сферы, розничной торговли, продаж, медики и фармацевты, а также респонденты в возрасте от 18 до 24 лет (22%).

Каждый пятый кубанец (20%) уверен, что его работа – рабский труд. По количеству таких ответов лидируют рабочие, медики и фармацевты, работники розничной торговли, транспорта и логистики. Меньше всего тех, кто так думает, среди работников в области информационных технологий, маркетинга, рекламы и PR, а также строительства и недвижимости. Интересно, что так считают 23% специалистов и только 15% руководителей.

— О том, что работа – это их любимое дело рассказали 15% участников опроса на Кубани, причем, эта цифра оказалась выше, чем по стране в целом – так ответили только 13% россиян, — отмечает Алёна Манохина, руководитель пресс-службы hh.ruЮг. – Больше всего специалистов, испытывающих искренние чувства к своей профессиональной деятельности, оказалось среди работников сферы искусства, развлечений и масс-медиа, медицины и фармацевтики, науки и образования, туризма и гостинично-ресторанного бизнеса строительства и недвижимости, а также маркетинга, рекламы и PR.

Опрос проводился с 25 мая по 1 июня 2022 года среди 4300 российских соискателей.