Правительство одобрило введение электронных трудовых книжек

2 июля на сайте кабинета министров опубликовано сообщение о том, что на заседании 28 июня 2018 года Правительство России поддержало идею ведения сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде

Минтруду, Минэкономразвития, Минфину, Минкомсвязи с участием заинтересованных госорганов и общественных организаций поручено до 29 октября 2018 года внести в правительство проект закона, предусматривающий формирование и ведение электронных трудовых книжек.

При этом будет установлен переходный период. Кроме того, предусматривается проведение информационно-разъяснительной работы среди работников и работодателей по внедрению электронной трудовой книжки. Для этого будут внесены изменения в госпрограмму «Содействие занятости населения».

Также Минтруд России, заинтересованные органы власти и общественные объединения должны до 1 октября 2018 года «сформировать подходы, определить этапы и сроки по переводу в электронный вид делопроизводства по кадровым вопросам».

Изменения с учетом внедрения электронной трудовой книжки будут внесены и в другие разделы законодательства.

Срок ведения бумажных трудовых книжек не будет ограничен после введения электронных, сообщил министр труда и социальной защиты России Максим Топилин. Будут учитываться различия в характере трудовой деятельности, готовность работодателей и работников, их желание, уточнил он.